С ноября 2018 года началась работа с нейротренажерами: балансборд, бесконечная доска, доска для развития межполушарных связей.
Программы нейропсихологического сопровождения развития детей рекомендованы для детей 3-12 лет с общей моторной неловкостью, неустойчивостью истощаемостью нервных процессов, снижением внимания, памяти, общей работоспособности, двигательной заторможенностью и расторможенностью, эмоционально-волевыми проблемами, трудностями формирования пространственных представлений, речевых процессов, письма, чтения, математических навыков.
Нейротренажер «Балансборд» или тренажер-балансир для ног предназначен для работы с глубинными структурами мозга, мозжечком, мозолистым телом, межполушарным пространством, для выстраивания энергетического баланса в организме!

- улучшает концентрацию внимания, мышление, память, скорость обработки информации;
- улучшает пространственный фактор (помогает решить проблемы с ориентировкой своего тела в пространстве и времени: понятия право-лево, над-под, между, впереди-позади, по диагонали, понимание временных интервалов и определение времени);
- профилактика нарушений осанки;
- эффективен для развития вестибулярной системы и системы, отвечающей за распознавание положения тела в пространстве (проприоцептивной).
Ребенок с поддержкой, а потом, самостоятельно встает на нейротренажер, разведя ноги на ширину плеч, руками и телом удерживая равновесие. Дальше подключаются сенсомоторные и когнитивные программы, направленные на коррекцию слабых зон у ребенка (речь, письмо, чтение, счет, мышление, внимание, память и т.д.)
При удержании равновесия при выполнении определенных заданий, программ включается в работу проприоцептивная и вестибулярная системы, координирующие положение и фиксацию тела в пространстве, зрительные анализаторы.
Результаты не заставят себя долго ждать. Эффективно для детей с нарушениями координации, равновесия и концентрации, удержания внимания. При работе с балансиром укрепляются мышцы ребёнка. Балансир способствует профилактике нарушений осанки и плоскостопия, учит детей осознавать себя в пространстве, лучше понимать своё тело и чувствовать его границы.
Лучший результат достигается ежедневными тренировками в одно и тоже время в течение 30-45 дней с последующим перерывом 10-15 дней. Продолжительность занятия зависит от особенностей психики и утомляемости ребенка.
Нейротренажер «Бесконечная восьмерка» предназначен для гармонизации работы полушарий головного мозга, для выстраивания энергетического баланса в организме!

- улучшает концентрацию внимания;
- улучшает пространственный фактор (помогает решить проблемы с ориентировкой своего тела в пространстве и времени: понятия право-лево, над-под, между, впереди-позади, по диагонали, понимание временных интервалов и определение времени);
- глазодвигательные упражнения так здорово тренируются, а ведь именно они вызывают зачастую большие проблемы у детей на занятиях с психологом и дефектологом. Мышцы глаз обучаются плавнообразным движениям (а не скачкообразным и хаотичным), что необходимым для построчного слежения при чтении, письме, для эффективной и результативной учебы в школе!
- происходит расширение полей зрения: улучшается восприятие, расширяются интеллектуальные возможности;
- Антистресс. Сглаживается импульсивность и гиперактивность. Гармонизируется нервная система, ребенок приходит в состояние внутреннего равновесия и спокойствия.
Лучший результат достигается ежедневными тренировками в одно и тоже время в течение 30-45 дней с последующим перерывом 10-15 дней. Продолжительность занятия зависит от особенностей психики и утомляемости ребенка.

Межполушарные ДВУСТОРОННИЕ доски предназначены для развития и формирования связей между левым и правым полушариями головного мозга ребенка, что является основой интеллектуального развития ребенка!
Ребенок, передвигая фишки по лабиринту двумя руками одновременно, подключает в работу и синхронизирует оба полушария головного мозга. Со временем формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие работы правого и левого полушария, появляются новые нейронные связи, от количества которых напрямую зависит интеллект и эффективность процесса обучения.

Лучший результат достигается ежедневными тренировками в одно и тоже время в течение 30-45 дней с последующим перерывом 10-15 дней. Продолжительность занятия зависит от особенностей психики и утомляемости ребенка.